Сожги свое портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах

-41%

Описание и характеристики

Эта книга даст гораздо больше для успешной карьеры в дизайне, чем профильное дизайнерское образование или впечатляющее потфолио. Вы познакомитесь с реалиями дизайнерского бизнеса, существующими практиками и неписаными правилами ведения дел, о которых большинство дизайнеров, фото­графов и представителей других творческих профессий узнают, только окунувшись в реальную работу. .Автор книги, Майкл Джанда, владелец собственной дизайн-студии в утонченной юмористической манере делится сотнями советов, выстраданных за 10 лет, которые он провел в дизайнерском бизнесе. В удивительно смешной, но при этом чрезвычайно полезной книге собрана бесценная информация о работе в команде, построении отношений с заказчиками и коллегами, взаимодействии с клиентами и многом другом. .Вы узнаете, что от мозгового штурма зачастую больше вреда, чем пользы; что любой сотрудник из дизайнерской студии - заменяем, даже если это арт-директор; что "дизайнеры - с Марса, а заказчики - с Венеры"; что у вас есть всего 65 секунд, чтобы получить работу или заказ. Книга представляет 111 уникальных авторских советов, без понимания которых начало работы в дизайнерском бизнесе покажется вам сущим адом. . . . . . . .
ID товара 2451409
Издательство Питер
Год издания
ISBN 978-5-44-611106-0
Количество страниц 384
Размер 23.3x16.5x2
Тип обложки Мягкий переплёт
Тираж 2000
Вес, г 610
Возрастные ограничения 16+
1 035 ₽
1 779 ₽
+ до 155 бонусов
В наличии
В магазины сети, бесплатно
В пункты выдачи, 140 ₽
В пятницу, 10 мая Пункты выдачи
Доставка курьером, 225 ₽
9
Экспресс-доставка
Цена товара — 1779 ₽
За 3 часа по Москве, 600 ₽
Сегодня до 13 часов дня

Извините, на сайте что-то сломалось.
Обновите страницу.

Обновить

Отзывы

15 бонусов

за полезный отзыв длиной от 300 символов

15 бонусов

если купили в интернет-магазине «Читай-город»

Полные правила начисления бонусов за отзывы
3.4
37 оценок
7
2
7
10
11
Сначала новые
Сначала полезные
Сначала новые
Сначала старые
Сначала с высокой оценкой
Сначала с низкой оценкой
4 5
10.06.2023
4
Об отношениях заказчика и исполнителя
Книга о взаимодействии исполнителя и заказчика, о ведении проектов и организации себя и своего труда. Обо всём, но только не о дизайне. По началу это разочаровывает, но когда понимаешь, про что эта книга, она становится интересной. Многие вещи вроде очевидны, но часто не используются, особенно я постоянно замечаю это в нашей стране: дизанейры не умею вести себя с заказчиками, часто выделываются и теряют клиентов, так вот эта книга для них. Хотя и более успешным людям она будет полезна
Плюсы
Открывает глаза на некоторые казалось бы очевидные вещи

Книга не только для дизайнеров
Минусы
Не о дизайне
Не всё в книге пожойдёт для каждого
0 5
05.06.2022
Нет оценок
0
Название книги никак не связано с тем, что внутри
Попросту выкинутые на ветер 800 рублей. В книге вода, разлитая на почти 400 страниц, можно было написать более кратко, а так на каждой второй странице одно и тоже- "Я построил компанию и я молодец". После половины книги идут ненужные цифры, вместо реальных советов типа портфолио сжег, а что дальше то???? НЕ РЕКОМЕНДУЮ КНИГУ. Книга скучная, нудная, ощущение, что была написана для галочки "Написал книгу".
5 5
10.08.2015
5
Много важных вещей
Сожги свое портфолио То чему не учат дизайнерских школах. Майкл Джанда дает много ценной информации, которой не учат на курсах. Всяких тонкостей и мелочей, а самое главное- как найти вдохновение, где искать энергию. Кризис в творческой профессии бывает часто, а работать надо. Очень много внимания уделяется организационным вопросам- на мой взгляд, это очень важно...
Эта книга даст гораздо больше для успешной карьеры в дизайне, чем профильное дизайнерское образование или впечатляющее потфолио. Вы познакомитесь с реалиями дизайнерского бизнеса, существующими практиками и неписаными правилами ведения дел, о которых большинство дизайнеров, фото­графов и представителей других творческих профессий узнают, только окунувшись в реальную работу. .Автор книги, Майкл Джанда, владелец собственной дизайн-студии в утонченной юмористической манере делится сотнями советов, выстраданных за 10 лет, которые он провел в дизайнерском бизнесе. В удивительно смешной, но при этом чрезвычайно полезной книге собрана бесценная информация о работе в команде, построении отношений с заказчиками и коллегами, взаимодействии с клиентами и многом другом. .Вы узнаете, что от мозгового штурма зачастую больше вреда, чем пользы; что любой сотрудник из дизайнерской студии - заменяем, даже если это арт-директор; что "дизайнеры - с Марса, а заказчики - с Венеры"; что у вас есть всего 65 секунд, чтобы получить работу или заказ. Книга представляет 111 уникальных авторских советов, без понимания которых начало работы в дизайнерском бизнесе покажется вам сущим адом. . . . . . . .